Внутренняя оценка логотипа дизайнером
Прогуливаясь после большого ЖТ с Надей, Матвеем и Славой, в качестве шутки мною был озвучен один из внутренних критериев оценки собственной работы. Без каких-либо претензий на оригинальность, просто хочу зафиксировать. Итак, спросите себя, хорош ли знак настолько, чтобы наколоть его в качестве пожизненного портфолио на себя. Да, я в курсе, что татуировку можно свести.
Представьте, вы приходите на собеседование, задираете рукава и демонстрируете свое портфолио с рассказом о проектах. А если портфолио большое, то собеседование будет уже напоминать мед. комиссию.
Данный критерий не отменяет все возложенные функции на логотип. Про себя могу сказать, что работая арт-директором в Студии 15 (логотип 2014 года), какое-то время знак компании собственного производства я носил на себе, только дело дошло до выбритого знака на голове.
Фотография: Александр Оленёв.
Ромыч, не «наколоть», а набить))). Накалывают бабочку на булавку))) ну или в местах «не столь отдаленных».
Я вырос на сериалах «Улицы разбитый фонарей» и «Убойная сила», поэтому пусть это будет частью меня :)