Обо мнеИзбранное Вредный дизайнер

5 субъективных уроков книги Скотта Хёрфа «Как создать продукт, который полюбят»

Книга читается легко. Много иллюстраций облегчит понимание вне зависимости от опыта читателя, если и встречается терминология, то она тут же на месте разъясняется. Понравится дизайнерам или менеджерам, которые в начале своего пути и даст отличные идеи чем можно будет разбавить трудовые будни и поэкспериментировать с внедрением методик у себя в команде. Тут же в конце каждой из глав есть список дел, которые автор рекомендует сделать «прямо сейчас».

В начале книги одна из глав полностью отдана предмету, чем же всё-таки занимается продуктовый дизайнер. Но нужно учесть, что автор описывает своё виденье исключительно в тех условиях, которые ему близки. В России от компании к компании ваши обязанности и зоны ответственности могут сильно различаться, но принцип останется прежним.

Для ребят с опытом книга будет больше поверхностной и мало что даст в плане новых знаний или мыслей, скорее поможет структурировать уже имеющиеся знания. Интересны будут интервью в конце каждой главы с дизайнерами из разных продуктов с глобальным масштабированием и их философия отношения к работе.

Итак, чем же для меня эта книга оказалась полезной:

  1. Несмотря на осознанное принятие и понимание рисков в стартапе стоит с осторожностью относиться к тому, что люди говорят. Если есть возможность, то лучше смотреть что они делают в реальных условиях. Помните, что есть большая разница между «хочу» и «буду».
  2. Понравился подход Amazon с разработки продукта «задом наперёд». Суть заключается сначала работы над продуктом с пресс-релиза, часто задаваемых вопросов, описания пользовательского опыта и руководства пользователя. На самом деле очень похоже на запуск лэндинга для тестирования спроса для несуществующего продукта.
  3. Начинать проектировать интерфейс повествованием. Не нужна глубокая аналитика, схемы, прототипы и прочие артефакты, берём несколько наиболее частотных кейсов и включаете в себе сценариста, так проще передать эмоциональную составляющую будущего продукта/функции.
  4. Первый раз услышал о поведенческой модели Фогга, она про мотивацию и про совпадение стимулов и возможности в момент времени. Материал всё равно после прочтения придётся дополнительно искать, поэтому яндекс в помощь.
  5. Продукты с физическим взаимодействием в обязательном порядке тестировать на пользователях, а ещё желательно в разных эмоциональных состояниях. Отличная история про дизайн телефона от Германа Дрейфуса с помощью HCD и его процесс работы над удобством трубки телефона модели Bell 302.
Поделиться
Отправить
Запинить
 421   3 мес   книга   продукт
Популярное